HARDCORE
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 23.11.2024, 05:11Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [598]
Железо [5]
Статьи об аппаратном обеспечении
Мобильники [7]
Статьи о телефонах и смартфонах
Юмор [24]
Различные юморные статьи на околокомпьютерные темы
Программирование [4]
Различные статьи о программировании
Администрование [16]
Статьи по администрованию
История [16]
как все начиналось...
Hardcore [6]
deface, hack, virus, sekurity, rootkit, и прочее
Security & Hack [4]
Все о взломе и безопасности

Наш опрос
Какая область деятельности вам ближе?
Всего ответов: 239

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Автор: Лоренс Морони (Laurence Moroney), Корпорация Майкрософт
Опубликовано: 30 апреля 2007 г.
Продукты и технологии: Microsoft Silverlight (ранее известная под кодовым именем WPF/E), Microsoft Expression Blend

В данном техническом документе содержится общий обзор технологии Silverlight и определяется ее место среди инструментов разработки веб-приложений нового поколения.

Мои статьи | Просмотров: 753 | Добавил: Кризамер | Дата: 22.07.2007 | Комментарии (0)

Статья призвана дать понятия о процессах, потоках и принципах программирования многопоточных приложений в delphi. Процесс - экземпляр выполняемого приложения. При запуске приложения происходит выделение памяти под процесс, в часть которой и загружается код программы. Поток - объект внутри процесса, отвечающий за выполнение кода и получающий для этого процессорное время.
Мои статьи | Просмотров: 727 | Добавил: Кризамер | Дата: 22.07.2007 | Комментарии (0)

Автор: Шутов, Илья
Опубликовано в журнале "Компьютерра" №20 от 01 июня 2007 года
Мои статьи | Просмотров: 699 | Добавил: Кризамер | Дата: 22.07.2007 | Комментарии (0)

Сегодня в эру Multimedia трудно создать качественный продукт без применения современных технологий. Если для обычных офисных приложений достаточно стандартного интерфейса, а навороченный даже мешает, то для всякого рода плееров скины стали уже неписаным стандартом. Так же и программы трёхмерной графики - если ранее вполне достаточно было создать "впечатление" трёхмерности, то сейчас почти все претендуют на "фотографическое...
Мои статьи | Просмотров: 692 | Author: Роман Акопов | Добавил: Кризамер | Дата: 22.07.2007 | Комментарии (0)

Деревья применяються в программировании как структуры удобные для хранения больших объемов данных

Мои статьи | Просмотров: 2267 | Добавил: hardcore1 | Дата: 18.07.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024